4 причины передать ведение бухгалтерии профессионалам

Передача ведения бухгалтерского  учета (аутсорсинг) специализированной организации, несомненно, выгодное мероприятие!!! Практика передачи некоторых бизнес-процессов сторонним организациям отлично зарекомендовала себя во всем мире. Основная задача любой предпринимательской деятельности — это извлечение прибыли. Передача ведение бухгалтерии специализированным организациям оказывает помощь в достижении целей предпринимательства. Заключение договора оказания бухгалтерских услуг поможет Вам сосредоточиться на выполнении своей основной деятельности, не отвлекаясь на вопросы, связанные с организацией бухгалтерии, контролем работы главного бухгалтера, оплатой штрафов и т.д.

    Ни для кого не секрет, что узконаправленные профессионалы выполняют задачи качественнее и быстрее. Существует еще ряд преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг перед штатной бухгалтерией или приходящим бухгалтером.

     В-первых, значительное снижение расходов на содержание бухгалтерии. Стоимость услуг четко оговорена в соответствующем договоре, и несмотря ни на какие обстоятельства остается неизменной. Оплата производится только за фактически оказанные услуги.  Это значит, что Вы

  • не платите заработную плату, которая в Свердловской области должна быть не ниже: 12 972 руб. (МРОТ + районный коэффициент);
  • не платите ежемесячные налоги с зарплаты – это НДФЛ – 13% и взносы в различные фонды порядка 32%., что в общей сложности, учитывая МРОТ составляет порядка 6000 руб.  

    Например, при заработной плате главного бухгалтера в 20 000 руб. необходимые отчисления в фонды составят 6 400 руб., а НДФЛ — 2 600 руб. При расходах на аутсорсинг, равном тем же 20 000 руб., выгода очевидна, поскольку за удаленного бухгалтера никаких отчислений компания не платит.

  • не платите пособия, отпускные, больничные; 
  • не платите за необходимые бухгалтеру программы;
  • не платите за обучение бухгалтера;
  • не платите за аренду помещения, коммунальные платежи, канцелярские товары, оргтехнику и прочее- прочее- прочее.
  • еще одним пунктом снижения затрат является возможность вписать услуги организации — аутсорсера в расходы.

Таким образом, переход на аутсорсинг способен снизить  затраты в среднем на 25–30%.

      Во-вторых, сотрудники специализированной компании доступны 24/7, они не болеют, не ходят в отпуск, не отдыхают. Безостановочный процесс работы достигается путем замены одного сотрудника другим. Это значит, что у Вас появляется возможность в любой момент получить/предоставить информацию, документы. Необходимости подстраиваться под график работы штатного или свободное время приходящего бухгалтера больше нет. Вы не оплачиваете сверхурочные рабочие часы и тратите время и нервы на поиск нового сотрудника в случае ухода старого.

   В-третьих, Вы больше не «заложник» своего бухгалтера. Специализированная организация несет ответственность за результат и работу своих экспертов. Вся отчетность сдается своевременно и на профессиональном уровне. Снижаются риски штрафных санкций со стороны контролирующих органов при проверках. Сотрудники организации — аутсорсера оперативно реагируют на  любые изменение законодательства, владеют и пользуются современными пакетами правовых и бухгалтерских программ и гарантируют правильное и своевременное оформление и ведение отчетности.

  В-четвертых, любая информация, полученная в связи с исполнением договора оказания бухгалтерских услуг, становится конфиденциальной. Заключение соответствующего соглашения, исключает возможность разглашения данной информации. Кроме того, благосостояние организации – аутсорсера напрямую зависит от Вашей стабильной работы в связи с чем, аутсорсер заинтересован в процветании Вашего бизнеса и, соответственно, не заинтересован в получении  информации о Вас вашими конкурентами. Что касается приходящего бухгалтера, то он не заинтересован в развитии конкретной организации. Обычно, вышеуказанный бухгалтер ведет учет в нескольких фирмах, следовательно, велика вероятность получения Вашей конфиденциальной информации конкурентам.

Преимуществ работы с организациями-аутсорсерами огромное множество. Я указала лишь самые очевидные.

 Вывод напрашивается сам собой:  передача ведение бухгалтерии профессионалам  — это однозначное благо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *